Почему не всегда клиент прав

Становится модным делать всё удобным: всё для улучшения его, клиента, user experience. Одна из возможностей тут - пользоваться тем, что могут дать нынешние клиенты: интервью, обратная связь, разбор действий и т.д.. И это большая и хорошо проработанная тема, но тут и там встречаются советы, в которых легко нарваться на survivorship bias. Это такой нелогичный, но правильный вывод, к которому пришли глядя на пробоины в самолётах после боёв, что укреплять надо те части самолётов, которые на вернувшихся самолётах и так целые. И казалось бы, причём тут клиенты и их пожелания улучшить что-нибудь? А при том, что они уже клиенты и гораздо полезнее может оказаться посмотреть на тех, кто клиентом не стал. Что их остановило? Сколько их вообще было? Не зная этого можно без особых успехов тратить много на "развитие" не получая отдачи.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded